У Cathay Pacific - аукцион для желающих повысить класс обслуживания

Wednesday, 25 June. 2014

26 июня 2014, 01:43, - Авиакомпания Cathay Pacific организовала своего рода аукцион среди пассажиров, желающих доплатить за повышение класса обслуживания. До 12 ноября сервис находится в тестовой фазе и работает на 9 маршрутах, среди которых и Москва - Гонконг, сообщает соб.корр. .

В аукционе могут принять участие только пассажиры, купившие билеты непосредственно у авиакомпании - на ее сайте, в офисе или call-центре. Онлайн-покупатели получат предложение поучаствовать сразу после оформления билета, остальным предложение придет за неделю до вылета.

Получив такое письмо, пассажир может указать цену, которую он готов заплатить за повышение в классе. При этом предложить низкую сумму в расчете на то, что другие летящие этим рейсом будут еще прижимистее, не выйдет - Cathay Pacific заранее определит минимальную и максимальную границы. Затем кандидат на повышение в классе должен ввести данные своей банковской карты - если будет принято именно его предложение, деньги автоматически спишутся, а пассажиру придет новая маршрут-квитанция.

Критериями для выбора будут предложенная сумма, изначальный класс бронирования, статус в программе лояльности Cathay Pacific. Во время тестового периода сервис будет действовать только одновременно для всех пассажиров в бронировании, включая детей.

Другими линиями, где сейчас работает этот аукцион, являются маршруты из Гонконга в Перт, Сурабайю, Сеул, Нью-Йорк, Себу, Лондон, Париж и Торонто. Повышение возможно только до следующего доступного в самолете класса.

Материалы по теме

  • Новость от 04.10.2013: Cathay Pacific дает ваучеры Duty Free за покупку билета на сайте
  • Новость от 20.06.2013: "Сибирь" и Cathay Pacific заключили код-шеринговое соглашение
  • Новость от 08.06.2012: Cathay Pacific изменит график полетов Гонконг – Москва
  • Авиакомпании: Cathay Pacific