В туристическом маркетинге Финляндия отстает от других Северных стран

Thursday, 9 January. 2014

Финское государство отвело из бюджета на международный маркетинг туризма в прошлом году 10 миллионов евро, сообщает Центр развития туризма. В то же время Норвегия выделила 32 миллиона, а Швеция и Дания – по 22 миллиона. То есть Финляндия в этом плане осталась далеко позади. По данным Центра, в среднем по Европе бюджет госкомпаний по развитию туризма составляет 27 миллионов евро. Руководитель финского центра Яякко Лехтинен хотел бы, чтобы ресурсы Финляндии в этой области выросли. Финляндия резко урезала затраты на развитие туризма в 2006 году. Сокращение составило 40 процентов с 16 до 10 миллионов. Сейчас государство хочет закрыть Центр и объединить деятельность под крышей государственной компании по развитию экспорта Finnpro. Цель реорганизации – сделать маркетинг туризма более эффективным.
Битва за северное сияние В последнее время в Финляндии обратили внимание на то, как энергично Норвегия вкладывает силы в рекламу туризма в своей стране, например, привлекая туристов северным сиянием. В СМИ даже поговаривают о битве за северное сияние между Финляндией и Норвегией. По словам Лехтинена, на самом деле, Норвегия и Швеция очень активно рекламируют и развивают свою Лапландию. Но все же, он считает, что пока это не проблема, так как туризм финской Лапландии развит довольно сильно. Однако нельзя отставать от соседей, напоминает Лехтонен.
/yle.fi/