Рост внутреннего туризма Малаги феноменален

Thursday, 9 January. 2014

Как информируют последние социологические исследования, так называемый «жилой туризм», или «резиденциальный» (residential tourism) составляет 12,5% экономики Малаги (побережье Коста-дель-Соль). Причем, статистика касается именно той категории приезжих, которая нацелена на выбор и приобретение местной недвижимости в качестве летней, либо постоянной резиденции. Однако, официальные цифры не могут по достоинству оценить экономические плюсы новоявленного феномена. Представленный вид туризма включает в себя проживание в Малаге, как правило, более 60-ти дней в году и обогащает при этом местный бюджет подчас невероятными суммами.
Как отмечает Хосе Антонио Муньос Лопес (José Antonio Muñoz López), специалист из Группы экономического анализа Андалусии, туристы, находящиеся в Малаге более двух месяцев в году, приносят хозяйству этой южной испанской провинции около 3.500 миллиона евро и способствуют созданию 37.853 рабочих мест ежегодно. Кстати, в уменьшении безработицы долгосрочные туристы участвуют самым прямым образом - нанимая персонал по уходу за домом (от 2-3 до 8 человек штатных единиц).
По сообщению Хосе Прадо, президента Ассоциации развития Малаги, за последние годы доходы от туризма выросли в три раза по сравнению с 2006 годом, что и не удивительно: например, в 2012 году Испания приняла 57,7 миллионов путешественников, из которых приблизительно 20,2 миллиона относились к «жилым туристам», то есть, останавливались в собственных апартаментах или арендованном жилье. Однако, данный вид туризма наносит ущерб владельцам местных отелей, так как приезжающие туристы выбирают более экономичный вид размещения – свои собственные апартаменты и виллы.
/www.espanarusa.com/