Бренд Marriott Hotels презентовал новую концепцию Inspiring Meetings для нового поколения организаторов мероприятий

Wednesday, 15 January. 2014

На прошлой неделе бренд Marriott Hotels объявил о запуске первой в своем роде концепции Meetings Imagined, которая пересматривает процесс подготовки к мероприятиям, делая их более визуальными, неформальными и целенаправленными. Онлайн платформа MeetingsImagined.com предлагает экспертные советы, рассказывает о последних новинках в области организации мероприятий и публикует сотни вдохновляющих фотографий, которые будоражат фантазию. Здесь собрано все, что служит целям мероприятия. Используя этот сайт, клиенты могут тесно сотрудничать с отелями, разрабатывая нестандартные решения подготовки мероприятий или использовать иллюстративные примеры, уже завоевавшие признание, они также могут размещать понравившиеся фотографии в социальных сетях, таких как Pinterest and Facebook.
«Бренд Marriott Hotels, лидер в индустрии проведения мероприятий, сейчас находится на стадии трансформации, с тем, чтобы дать возможность нашим гостям получить великолепный опыт путешествия. В то время, когда другие концентрируются только лишь на логистике мероприятия, «Марриотт» переосмысливает опыт работы и предлагает новому поколению использовать его при помощи инновационной платформы Meetings Imagined. Новая концепция предлагает модернизированный подход, основанный на целях и результатах», — сказал Пол Кахилл, старший вице президент по бренд-менеджменту Marriott Hotels.
Концепция Meetings Imagined основывается на том, что каждая деловая встреча должна увлекать участников, к ее организации нужен индивидуальный подход для того, чтобы достичь максимального результата. Концепция является результатом исследования, которое выявило значительные изменения в подходе к работе нового поколения клиентов, которые работают сообща и используют новейшую технологию. Эти две основные тенденции лежат в основе нового подхода к работе. После анализа мнения многих клиентов «Марриотт» нового поколения и 40 000 мероприятий, которые ежегодно проводятся в отелях США, было выявлено семь основных целей мероприятий: праздновать, решать, обучать, формировать, общаться и устанавливать связи, производить и продвигать.
Концепция Meetings Imagined не делает упор лишь на датах, ценах и типах помещений, а предлагает целостный подход и сосредотачивается на конкретной цели встречи для создания более привлекательного опыта, который отражает изменения в сегодняшнем подходе людей к работе. В настоящее время платформа доступна в четырех европейских отелях — London Marriott Grosvenor Square (Лондон), Paris Marriott Rive Gauche (Париж), Munich Marriott Hotel ( Мюнхен) и Amsterdam Marriott Hotel (Амстердам). Еще пять отелей «Марриотт» в США будут участвовать в начальном запуске сайта Meetings Imagined, включая Chicago Marriott O’Hare, Tysons Corner Marriott, Gaithersburg Marriott Washingtonian Center, Orlando World Center Marriott и Atlanta Marriott Marquis, а в 2014 году к ней присоединятся и другие отели сети.
/hoteldeluxes.com/