"Авиа центр" восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно

Wednesday, 15 January. 2014

Почти 770 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов, получили новые взамен аннулированных, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию-консолидатора "Авиа центр". К 14 января было восстановлено 767 билетов с датами вылета вплоть до 23 января. Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам "Авиа центра", а также те, кто уже приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.
"Принимая во внимание тот факт, что офис ООО "Эвитерра Трэвел" закрыт и с клиентами сайта "Эвитерра" никто из сотрудников ООО "Эвитерра Трэвел" не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО "Авиа центр" в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта "Эвитерра", которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом", — говорится в заявлении "Авиа центра".
/РИА Новости/