Люксовый бренд JW Marriott дебютировал во Вьетнаме

Friday, 27 December. 2013

В рамках масштабного проекта по расширению присутствия в Юго-Восточной Азии компания Marriott International запустила во вьетнамском городе Ханой новый роскошный отель бренда JW Marriott. Новый люкс-отель на 450 номеров представляет собой огромный горизонтальный небоскреб, спроектированный нью-йоркским архитектурным бюро Carlos Zapata Studio. Расположенный в новом центральном деловом районе Ханоя, рядом с Национальным конференц-центром, отель JW Marriott Hotel Hanoi имеет все шансы стать одним из ключевых игроков в сфере гостиничной индустрии в городе.
«Ханой заработал себе желанное звание пункта назначения, обязательного для посещения туристов, и мы рады присоединиться к город в это захватывающее время. Из более 30 наших отелей на стадии строительства 50 % находятся в Азии, что говорит о нашей готовности инвестировать средства в такие динамично развивающиеся рынки, как Вьетнам», — отметил Мици Гаскинс (Mitzi Gaskins), бренд-менеджер JW Marriott. Отель был построен с учетом быстро растущего рынка MICE-услуг. Он предоставляет в распоряжение бизнес-путешественников просторную конференц-зону площадью 38 750 кв.м. Все конференц-залы удобно расположены на первом этаже с отдельным входом и парковкой.
Также в инфраструктуру гостиницы вошли шесть ресторанов и баров, крытый бассейн, спа-салон и фитнес-центр. Также в отеле предоставляются услуги виртуального консьержа. JW Marriott Hanoi расположен всего в 4 км от Храма литературы, мавзолея и музея Хо Ши Мина. Поездка до международного аэропорта Ной-Бай занимает 35 минут. Примечательно, что это уже третий отель бренда JW Marriott, который был открыт в Азии в течение последних двух месяцев (два других новых отеля марки расположились в Бангалоре и Нью-Дели).
/hoteldeluxes.com/