Молодое поколение предъявляет все больше требований к торговым центрам
Компания CBRE определила будущие тенденции в предпочтениях покупателей. Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей. Исследование показало, что покупатель в Европе любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить. Он также хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров. Молодые покупатели (16-24 лет) полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. При этом они чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены. Также для молодых людей все более важным становится покупать товары в магазинах шаговой доступности. Покупатели с более низким доходом всех возрастов в будущем планируют меньше использовать собственные машины для совершения покупок. Это приведет к еще более частому посещению магазинов в шаговой доступности.