Молодое поколение предъявляет все больше требований к торговым центрам

Friday, 15 November. 2013

Компания CBRE определила будущие тенденции в предпочтениях покупателей.   Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей.   Исследование показало, что покупатель в Европе любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить. Он также хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров.   Молодые покупатели (16-24 лет) полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. При этом они чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены.    Также для молодых людей все более важным становится покупать товары в магазинах шаговой доступности. Покупатели с более низким доходом всех возрастов в будущем планируют меньше использовать собственные машины для совершения покупок. Это приведет  к еще более частому посещению магазинов в шаговой доступности.