Сеть Hyatt объявила о масштабной экспансии в регионы России

Friday, 25 October. 2013

За четыре года Hyatt откроет в России шесть отелей разных классов.   Международная сеть отелей Hyatt объявила о начале масштабной экспансии в регионы России, в ходе которой до 2017 года появится шесть гостиничных объектов разных ценовых категорий более, чем на 1300 номеров.    Российские регионы являются для компании стратегическим приоритетом. Об этом сообщил старший вице-президент Hyatt Hotels Corporation Питер Норман на конференции, посвященной инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), которая прошла 22–23 октября в Сочи.    «Если в Москве есть неплохой выбор  гостиниц верхнего сегмента качества, в других крупных городах страны четырехзвездочные отели до сих пор редкость, не говоря уже о пятизвездочных. Сектор гостеприимства не успевает за экономическим ростом в регионах», — отметил Питер Норман. При этом он добавил: «Мы рассчитываем на преимущества пионеров этого рынка».   К 2017 году сеть Hyatt намерена довести количество своих российских отелей до восьми. В дополнение к уже существующим «Арарат Парк Хаятт Москва» и «Хаятт Regency Екатеринбург» она откроет еще пять отелей бренда Hyatt Regency в Ростове-на-Дону, Сочи, Владивостоке, Москве и подмосковной Истре, а также отель Hyatt Burny во Владивостоке. В долгосрочных планах компании — отели в Санкт-Петербурге и других крупных деловых центрах страны.   Hyatt Hotels Corporation делает ставку на использование инноваций и инновационных технологий. Именно они позволяют наиболее эффективно и полно удовлетворять потребности современных бизнес-путешественников, которые в России по-прежнему составляют основную часть потребителей гостиничных услуг высокого качества. Как отмечают в компании, помимо высоких стандартов комфорта и роскоши, которые традиционно ассоциируются с брендом Hyatt, сегодня путешествующим по делам необходим широкий спектр дополнительных услуг. Например, в рамках программы Hyatt Has It, разработанной на основе изучения мнения клиентов, гости сетевых отелей могут воспользоваться именно теми туалетными принадлежностями, к которым они привыкли. А если клиент забыл дома какую-нибудь необходимую вещь, например, мобильное зарядное устройство, бигуди или коврик для занятий йогой, необходимую ему для комфорта, отель может предоставить ее в его распоряжение.   Для справки   По данным Росстата, российский гостиничный  сектор за последние 10 лет рос в  среднем на 17,9% в год (CAGR). Доходы компаний отрасли увеличились более чем  в 5 раз — с 31,2 млрд руб. в 2002 году до 161,8 млрд руб. в 2012 году. Число потребителей гостиничных слуг возросло на 79% —  с 16,9 до 30,2 млн человек в год. За тот же период объем мощностей  отрасли (число номеров и гостиничных  мест) стал больше на три четверти: количество мест увеличилось на 80% (с 343,3 тыс. в 2002-м  до 617,8 тыс. в 2012-м), номеров — на 70% (с 176,4 до 300,6 тыс.).   На сегодняшний день к сети Hyatt относятся более 524 объектов гостиничной индустрии в 46 странах мира общей емкостью 142 тыс. номеров.