Европейцы отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности

Friday, 28 June. 2013

И центральным городским торговым центрам.   Компания CBRE опросила 10 000 покупателей в Европе на предмет того, как и где они предпочитают делать покупки.   Исследование показало, что большинство европейцев отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности и центральным городским магазинам, а не покупкам в интернете и торговым комплексам на окраинах.    Две трети опрошенных отметили, что при выборе магазина основными факторами являются: цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть опрошенных (и более половины молодежи) считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть. В списке приоритетов важное место занимают разнообразие брендов  и размер их магазинов в торговом комплексе.    Для покупки одежды потребители чаще всего посещают местные и городские магазины. Около 78% европейцев предпочитают покупать модные товары в городе; для жителей Западной Европы данный показатель составляет почти 90%.