Безопасность под вопросом: каждый третий пилот признался, что засыпал во время полета

Monday, 19 November. 2012

"Европейские пилоты критикуют новые правила, которые вводятся Европейским агентством авиационной безопасности: работа пилотов в ночное время может быть продлена до 11 часов, в то время как врачи советуют сохранить ограничение в 10 часов, - сообщает корреспондент Луиджи Грассия. - Максимум часов нахождения в воздухе в день увеличивается с 13 до 15, но пилот Джованни Галиотто, председатель профсоюза Anpac, говорит, что в некоторых случаях пилотам приходится летать более 20 часов в сутки. По словам Галиотто, "проблема заключается не в количестве часов полетов в год, а в полетах в течение недели: слишком много ночных полетов, рейсов в плохих погодных условиях, пересечение часовых поясов".

Летчики, засыпающие за штурвалом, представляют собой реальную опасность, говорится в статье. Три года назад в Буффало, Америка, самолет разбился, не потому что оба пилота заснули, а просто они были слишком уставшими. В прошлом году два британских пилота, которым не удалось отдохнуть, заснули оба одновременно, и самолет был неуправляем в течение 10 минут. По словам Галиотто, "усталость пилотов является причиной 20% происшествий в воздухе".

Inopressa