Природа Абсолюта.

Природа Абсолюта.
Это статья посвящена теме определения Источника жизни. Неоэзотерика преподносит эзотерические практики, как изучение Действительности. Эзотерик – индивид, который ищет ответы на основные вопросы существования человека. Что собою представляет Источник мира? С какой целью он существует, и каким образом организован? Какая роль в нем отводится человеку? Какой смысл несет человеческая жизнь, какова ее цель? Каким образом можно достичь этой задачи? Эти вопросы являются основным направлением в отыскивании собственного «Я», аспектами, по которым строится внешняя судьба личности.

В зависимости от этапа жизни, и от своего опыта, человек пытается найти ответы, используя соответствующие методы. В юности это более чувственно-эмоциональный подход (музыка, стихи). Понявший пределы такого способа, переходит к ментальной деятельности, и продвигается к коннотационнымглубинам. Только базируясь на развитых мыслях и эмоциях,медитационноепонимание, накапливает свою силу. Эзотерическое движение –единое, комплексное. Поэтому все без исключения недоработки в себе находят отражение на итогах восприятия мира и, конечно на качестве познания себя.

Так, что же такое – Абсолют, и для чего его исследовать? Абсолют можно представить как чистое Сознание, телом которого является Вселенная. Исследование его важно потому, что именно в этом спрятаны ответы на наиглавнейшие вопросы. А значит, в нем и заключается вся суть эзотерических практик. Чем глубже будет изучен вызвавший интерес объект, тем точнее можно на него настроиться медитационно, и тем чище будет восприятие новых возможностей.

Не смотря на то, что Абсолют понятие знакомое,изучение начинается, только когда будет четко определено основное понимание. Все другие смысловые нагрузки не должны браться в расчет.Исходя из принципов непредвзятости исследования - нельзя закладывать в изучаемый объект какие- либо надуманные свойства.

Абсолют – некая материя, которая является предпосылкой присутствия себя самого - первопричиной. А также рождения мира Жизни. Первопричина – самодостаточна. Она порождает все прочее, а для своего наличия нет необходимости в дополнительной причине. В этом весь парадокс. Порождая себя, первопричина существует - и нет, одновременно. Такое возможно в случае, когда наличие отождествляется с отсутствием. Это состояние согласно индийским традициям называют до-двойственным (одновременно двайта и адвата). Источник: https://a.lipetsk-z.com


6ba9fd578ff978c6c9f6fcc9a61f8b50