Обзор игры The Occupation (XBOXONE)

Что должно стать нашей добычей во время таких нелегальных поездок по закрытым секторам офисного здания? Подсказки, карточки доступа в лучше охраняемые комнаты, деловые заметки с кодами доступа - все элементы, необходимые для обнаружения новых проблем, благодаря которым мы можем оспорить мнение следователя (хотя это не полный опрос, а скорее интервью) и узнать правду. Однако все они были похоронены! И в логическом смысле, не абсурдно лежал где-то в расщелинах столов или других столь же сложных мест. Даже прослушанные разговоры могут принести нам ощутимую пользу!


Сложность заключается не только в том, что во время «экскурсии» по комплексу скрываются, конечно, всевозможные трудности, но прежде всего из-за того, что мы не знаем распределения отдельных этажей. И у нас есть ограниченное время, которое не является выдумкой или подушкой - если мы опоздаем на встречу, это будет отмечено, и в случае, если нас поймают с поличным, нас часто выгоняют из здания, что закрывает путь для изучения новых фактов. Поэтому мы никогда не видим экран, информирующий о завершении игры.




К счастью, нам не нужно измерять время самим. Харви (и Скарлетт также) оснащены полностью функциональными часами с возможностью установки будильников, например, каждые 10 минут (с подсветкой!), Пейджером, на который приходят важные уведомления (как, например, когда наш представитель хочет связаться с нами, обычно предоставляют дополнительные косвенные доказательства, затем запускают дополнительную цель для достижения) или чемодан, где собирается документация (во время игры ничто не мешает вам получить портфель и искать его в интерактивном режиме).


Естественно, мы сталкиваемся с рядом важных трудностей на дороге. Из этих дверей, заблокированных считывателями магнитных карт (есть несколько уровней доступа, различающихся по цветам, поэтому мы должны манипулировать украденными идентификаторами), через сигнализацию, установленную так, чтобы мы могли узнать о них только после входа, или, возможно, самого старого пути - сторожа. Стив, потому что его называют популярным «вырезом», действительно эффективен, он часто кажется нам удивительным и охватывает нас в действии. Здесь, к счастью, мы можем использовать тот же классический мотив, поэтому прячемся, например, под столом или в других подобных местах. И это обычно эффективный метод.




Что мне особенно понравилось, так это вынуть цифровую документацию компании - мы нашли пустую дискету, взломали систему безопасности компьютера и скопировали соответствующие файлы. Это действие сопровождается фактическим временем, необходимым жесткому диску для перегрузки веса этих документов, и, кроме того, давление толкает нас со стороны постоянно блуждающих сотрудников! Более того, в некоторых местах есть специальные защитные ворота, которые фиксируют, имеем ли мы дискету друг с другом или нет - это дает совершенно другое, более подходящее для логических игр, измерение преодоления комнат.


В конце я упомяну, что в каждом из зданий есть особая система передачи таких устройств таким образом, чтобы обойти систему безопасности - мы должны не только знать, где находятся отдельные получатели, но также знать номера комнат, чтобы отправить посылку в нужное место! В конце концов, чтобы полностью понять все мотивы сотрудников, их намерения и истинную сторону этого завуалированного конфликта, нам приходится заканчивать игру почти несколько раз.


Самое главное, что в этой области профессия действительно очень хорошая и атмосферная! Наблюдение за служебными помещениями, сбор дополнительных доказательств, позволяющих пролить новый свет на спорные решения, незаконное сопоставление с секретными документами и выявление неудобных фактов - мне кажется, что предположения производителей были выполнены. Тут на https://vulkanoriginal.net/ проходит розыгрыш.


7f607b8e84106997a814c748b6a7cff3