Бумажные шпаргалки
Есть ряд традиционных видов шпаргалок. Основные из них:
Шпаргалки на бумаге - записанные мелкими, часто неразборчивыми буквами, формулы, определения, главные мысли.
Распечатанные шпаргалки - так же маленькие листики с напечатанным мелким шрифтом текстом шпаргалки.
Бомбы - готовые чистовики, листы с ответами, которые не нужно переписывать. Их готовят соответственно номерам билетов.
Есть невидимые бомбы - это те же листы с готовыми ответами, но текст бомбы может быть не виден на первый взгляд.
Текст написан специальной ручкой, которая потом проявляется, выдавлен непишущей ручкой и потом просто наводится учеником на экзамене или контрольной.
Шпаргалки можно писать на чем угодно: бумаге, прозрачной пленке, на манжетах рубашки, карандашом на парте, линейке, резинке, калькуляторе...
Существует огромное количество мест, где можно прятать шпаргалки: карманы, рукава, пиджак, под юбкой, в носках, прикреплять резинками к телу... всех способов не перечислить.
Как относятся учителя к шпаргалкам.
Для опытного учителя заметить шпаргалку не проблема. Все учителя сами учились в школах и институтах, сами готовили шпаргалки и списывали. Часто, на контрольной или экзамене, учительница выходит с класса, будто у нее важное дело. Какое может быть дело у учительницы важнее своего экзамене или контрольной? Просто нужно дать возможность списать, а то не очень хорошо, когда половина класса не сдаст экзамен, и директор с завучем спросят: "Чему же ты их научила? ".
Еще одно, почему учителя закрывают глаза на шпаргалки - ученики, чтобы сделать шпаргалку, готовятся, подбирают материал, систематизируют программу, пишут от руки и таким образом закрепляют материал. Шпаргалки - это тоже часть обучения.
Традиционные шпаргалки и виды списывания, за много лет, практически не изменились. Уверен вашу учительницу, когда-то в школе, тоже ловил ее учитель со шпаргалкой-гармошкой в ладони или конспектом на коленях под партой.
Все давно поняли, что писать обычные шпаргалки можно, но не очень эффективно. Учитель всегда увидит их если захочет.
Но пришли новые технологии.
Бумажные шпаргалки давно проиграли битву электронным.
Электронные устройства практически всюду. Почти у всех школьников есть мобильный телефон и mp3-плеер, у каждого третьего есть смартфон, многие могут принести ноутбук, iPad или i-Чтото там еще. Пользоваться мобильным интернетом доступно практически для всех, Wi-Fi сеть действует во многих школах, а google и wikipedia знают куда больше школьного учителя.
Вывод такой. На контрольных, самостоятельных, экзаменах и т. д. можно списывать с чего угодно. И не важно, что это, книга под партой, бумажная гармошка в рукаве или голос друга по мобилке в наушнике. Здесь вы мало чем рискуете. Но есть экзамены и поважнее. Внешнее Независимое Оценивание или Единый Государственный Экзамен, которые на прямую влияют на ваше будущее.
Здесь нужно применять новые возможности и технологии, отбросив мысли о бумажных шпаргалках. https://dorama-tv.online/